Повышение продуктивности и улучшение качества обслуживания клиентов после аудита и обучения сотрудников колл-центра
Клиент
Warmmet – российский завод дизайн-радиаторов и полотенцесушителей с 16-летним опытом.
https://warmmet.ru
Задача
Улучшить качество работы сотрудников колл-центра.
Решение
1. Проведен аудит работы колл-центра
2. Проведена аналитика качества телефонных разговоров с клиентами
3. Составлена база знаний ( алгоритм работы, скрипты, ответы на вопросы и возражения, чек-лист разговора и пр)
4. Проведено индивидуальное обучение по телефонным переговорам, работе с проблемными клиентами, с разбором сильных и слабых сторон в работе сотрудника.
Результат
1. Повышение уверенности и результативности сотрудников КЦ при обработке телефонных запросов
2. Сокращено количество ошибок при идентификации лида за счет внедрения скриптов и чек-листов разговора