Увеличение количества исходящих звонков на 20%, возврат клиентов и рост конверсии на 6%

Клиент:
Ак Барс Дом – 16 лет успешно работает на российском рынке и является одним из лидеров Казани в девелопменте жилой недвижимости.
https://akbars-dom.ru
Задача:
В компании отдел продаж работает в AmoCRM, где настроены основные процессы, такие как воронка продаж, задачи, создание сделок, прикрепление документов и пр.
Заказчик поставил задачу оптимизировать работу со сделкой для сокращения ручной обработки.

Решение:
1. Проведен аудит возможностей AmoCRM, установленной в компании
2. Обнаружено, что много дублирующихся сделок от одного клиента из разных источников. Разработана и внедрена подсистема отработки с дублями сделок.
3. Настроена система контроля движения сделки по этапам продаж
4. Автоматизирована работа с расторгнутыми сделками
5. Проведена инвентаризация полей AmoCRM
6. Подключена интеграция с мессенджерами для сохранения всей истории взаимодействия с клиентами, подготовлены шаблоны рассылок и ответов клиентам
7. Внедрена подсистема разделения каналов продаж и фиксации клиента за прямым или агентским каналом
8. Подготовлены инструкции и проведено обучение для сотрудников

Результат:
1. Корректная статистика по лидам и конверсии продаж. Рост конверсии с 7% до 13%
2. Сокращение трудовых затрат менеджеров и высвобождение времени для исходящих звонков по всей клиентской базе. Количество звонков клиентам увеличилось на 20%
3. За счет обработки расторгнутых сделок, 7% клиентов, которые аннулировали договор, вернулись в работу.
4. Сокращено время обработки сделок, что позволяет больше времени уделять клиенту, рост NPS на 10%
5. Прозрачная система фиксации клиентов за прямым или агентским каналом продаж
6. Удобство общения с клиентом за счет интеграции CRM системы с мессенджерами, контроль над качеством работы сотрудников

Задать вопрос

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности